Салон цветов «Цветомания» гарантирует свежеть цветов для букетов. Это основано на ежедневных закупках и поставках свежих цветов.
Мы не осуществляем обмен или возврат товара, поскольку цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Однако, несмотря на гарантии, компания допускает возможность недовольства клиентов. Оно может быть связано как с качеством цветов, так и с их сборкой. В этом случае клиент может подать претензию, не выходя из дома. Нужно отправить описание проблемы и фотографию букета на электронную почту и дождаться ответа. Рассмотрение претензии займёт одни сутки, а решение по ней будет принято ещё через два дня.
Если получателя не было на момент доставки, готовый букет останется в салоне на протяжении двух дней. За это время клиент может забрать заказ самостоятельно или договориться о повторной доставке, если это возможно.